margosha1508 / Очень горькая реальность((

Кто я? - "Отморозок" "змагар"?
Я даже не знаю с чего начать. Но начать нужно, пока свежи воспоминания и помнится каждая деталь. Сейчас 7.21 утра, я 1,20 как дома после.. хм.. задержания.
Вчерашний вечер обещал быть совсем обычным, погода прекрасная, располагает к прогулке. Рядом парк Челюскинцев. Чем не повод встретиться с друзьями, пообщаться, пройтись по парку, обменяться мыслями. Тем более что не встречались уже давно. В 20.00 встретились у колеса обозрения. Погуляли, пообщались, подтянулись на турнике и хотели уже расходиться, но решили еще чуть пройтись по проспекту Независимости. Шли в сторону Пл.Я.Колоса. Было около 10.00 вечера. На академии наук увидели, что движение автомобилей в этом направлении перекрыто. Но пешеходов никто не останавливал. Заграждений не было. Перейдя перекресток П.Бровки, увидели, что на встречу на ширину всего тротуара движется отряд омона. Поняли, что дальше не пустят и развернулись назад. Горел красный свет светофора. Отряд омона вдруг стал резко бежать в нашу сторону и орать назад. Назад, блять… Все назад!!! Я замешкался, ведь горел красный светофор, стал озираться, чтоб не попасть под машину. В этот момент меня и еще нескольких людей схватили под руки и уложили с криками на асфальт и поволокли в сторону подъехавшего автобуса. Без объяснений, без предупреждений, меня не посадили, нет – забросили в автобус, размахивая над головой дубиной. Озверевшие, разъяренные сотрудники «правоохранительных» органов. Вдруг возникла иллюзия, что они на допинге или на амфетаминах, на адреналине, как только из боя. Будто брали оружейного барона или серийного убийцу. С меня сорвали рюкзак, забрали телефон, вместе с другими поставили на колени в проходе автобуса. Все это сопровождалось яростными криками с матом. «Голову вниз, блять!, смотреть в пол!, Только дернись, я тебе сука, башку снесу! Руки на затылок в замок!». Нас паковали минут 15-20. Кого – не знаю. Реально страшно. Невозможно поднять глаза. Потом нас повезли. Вот так, стоя на коленях в проходе, с головой в пол, с руками на затылке, как опаснейших преступников. Куда неизвестно. Где-то останавливались и нас уплотняли. Ставили на колени уже и между сидений.
Первое помутнение прошло, пришло понимание реальной ситуации. Испуг от внезапного нападения на меня прошел. Появился страх. Но не за себя. Я думал о старенькой маме, которая болеет сердцем и стресс может отправить ее в больницу. Болели колени и поясница. Не поднимая головы, Я спросил, можно ли сменить позу. На что мне рявкнули стой как стоишь, блять, спина не жопа.
Кто-то впереди буса плакал и просил прощения, просил отпустить. За что просил прощения? Что вышел в город? Оказался не в том месте? За что???!!!
Около 11 (могу только предполагать) нас привезли в заводской РОВД и выгрузили. Расставили всех вдоль стены, лицом к стене, руки на стене. К каждому приставили по сотруднику милиции!!! К каждому!!! Всех обыскали и записали данные. А дальше – пустота. Никаких комментариев. Ни возможности связаться с близкими и сообщить, где мы, ни объяснения нашего правового статуса, ни наших прав, ни времени, на которое задержали. Стена молчания.
Вдруг засуетилась милиция. Я услышал примерно следующее «что не откачали? Так надо же что-то делать… ну скорую вызывайте» Через минут 15 мы стали свидетелями, как одного из «задержанных» положили на носилки и отнесли в скорую помощь. Она уехала. Время шло. На улице стало холодно. Менты одели куртки. Мы стояли в майках, рубашках, шортах. Стало трясти от озноба. Часа в 2 подъехала машина, нас по 1 по 2-е стали подзывать к ней и в свете фар задавать вопросы, записывать на камеру. Что мы делали в месте задержания. Ответил, как есть, живу рядом, вышел на прогулку с друзьями. Опросили и уехали. Время все так же шло. Разъехались уже и большая часть милиционеров, которые нас охраняли. Осталось человека 4. Остальные ушли в здание. Мы просили хотя бы запустить в помещение, было реально холодно, продрогли. Но все, что слышали в ответ. Мы это не решаем. Принесли 1 бутылку воды на примерно 50 человек. Разрешили сходить в туалет и покурить. Часа в 4 начался дождь и только тогда нас завели в здание в актовый зал. По 5 человек, под конвоем. Еще через час пришли первые протоколы. Вызвали меня. Я увидел, что в протоколе значится «за участие в несанкционированном пикете». Отказался подписывать – принудили с возможностью дописать «с протоколом не согласен». Все, скомандовали ждать повестки в суд или не ждать. Сказали, что им похуй. Прямым текстом. Выгнали за ворота в дождь и показали в какой стороне метро. Все.
И вот какая удивительная вещь. Как меняются люди, как ломаются, даже когда на них еще и толком то не давили. Кто-то плакал в автобусе и просил прощения за то, чего не делал. Кто-то уже в РОВД хотел сразу оплатить штраф, тоже не понятно за что. Кто-то пытался заигрывать с милицией и принять их сторону, мол «да, мы понимаем, вы не виноваты, вы сами в таком же положении и вам самим не нравится, но что мол делать». Я смотрел на это, и мне было противно, мерзко, я осознал весь ужас той выученной беспомощности, того рабства в котором мы находимся. Я понял, что им не придется стрелять, мы все сдадим друг друга сами. Сдадим, продадим, оговорим, чтобы спасти себя. Откупиться, не видеть, забыть. Я никогда там не был, это было мое первое задержание. Но вот что я скажу по результатам посещения этого места:
- омон будет рубить до последнего. Дадут огнестрел – будет стрелять. Дадут бтр- будут давить. Без капли сомнения. Это роботы. Ни сочувствия, ни мыслей, ни раздумий, ни сомнений. ПУСТОТА. Клянусь, я бы предпочел, чтобы задерживали реальные роботы, а не эти «люди».
- Милиция, рядовые сотрудники, действительно не понимают, что происходит и сами в шоке. Возможно, сами недовольны. Стрелять, возможно, засомневаются. Но между омоном и людьми не станут. Не хватит у них ни совести, ни чести.
- Народ – все-таки «народец». Малодушный. Стоит припугнуть – будут работать за миску баланды. Те люди, что готовы идти и приносить себя в жертву – их меньшинство. Критической массы не наберется. Молодежь трусливая, тоненькие штанишки и вейперы с бородами – годятся только для инсты. В РОВД пытаются дружить со всеми, и делать вид, все свои и все по одну сторону баррикад.
Я всегда говорил всем, как есть. Поэтому я дурак. Я всегда страдал из-за этого, я не умел заключать сделки. Я терял работу из-за того, что говорил собственникам и директорам, «что не согласен, что я против, что принятое ими решение - ошибка». Я искренне полагал, что именно за это мне платят деньги, не за то, чтобы я кивал и соглашался, а чтобы останавливал от ошибок на своем участке ответственности, потому что объективно больше знаю в своей работе. Я отстаивал своих людей, которые работали в моем отделе и делил с ними ответственность. Я дурак. Я дурак и сейчас. Я опять не согласен.
И вот итог. Уволен в апреле по «соглашению» из-за кризиса. Я тунеядец и скоро буду платить штрафы за это, потому что не могу найти работу, а работать за копейки считаю унизительным. Скоро придет еще и штраф за административку, которую не совершал. Спасибо страна за все. Меня трясет. Реально, просто трясет. От бессилия и стресса. Но теперь, я открыто говорю. Я за другую власть и я буду ХОДИТЬ на все пикеты, я буду участником инициативных групп, если возьмут. Я дурак, я нон конформист. Я всегда борюсь за идею и за что-то большее, чем просто деньги. Я за совесть, я за справедливость. Так меня воспитали. Мне реально больше нечего терять. Единственное, за что я переживаю и боюсь - это здоровье матери. Она не переживет, если меня посадят.
Сейчас 8.32. Спасибо тем, кто прочитает. Не нужно лайков и репостов. Сидите тихо и мирно. Вас это не касается.




из фб обращение
  • Lapka, 22.06.2020 16:04 #

    Мерзко(
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 22.06.2020 16:06 #

      http://shklovinfo.by/articles/chelovek-i-zakon/news11491.html?fbclid=IwAR1qXxJmjbvy8X1gEo9hdDesZCJKUNrK9iKDwLPzILwPi_rxIC-Sn3yUijs  а вот тут ответ на вопрос - кто будет стрелять. известно кто. за 35 окладов - они и мамку растянут
      ответить на комментарий
      • Akisun, 22.06.2020 16:12 #

        Ага, скоро им эти 35 окладов будут коровьими лепёшками частично выдавать. Я думаю, если бы не корона, беларусы бы терпели, ездили бы на заработки, а теперь им некуда ехать, всё перекрыто. В конце концов вейперов-метросексуалов не так уж и много.)
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 22.06.2020 16:32 #

          И не только 35 окладов,также сейчас пошли в ход премии и раздача хаток омону. И вот вчерашний хабзаец ветеринар-осеменитель,ходивший до ветру какашки в поле копать- минчАнин))) на довольствии и пенсионер в 45.  Стрелять они будут и срать им на то,что какой-то там народец решил себя народом назвать.  Когда такие орлы по разным причинам попадают в реальность ,а не в свои отраслевые заведения- очень сразу чувствуется трусость внутри и выученные жополизные повадки
          ответить на комментарий
          • Akisun, 22.06.2020 16:58 #

            Не всё так шоколадно, как обещают)) До пенсии еще дожить надо, а 35 окладов заработать. Это вот такие, как по ссылке ниже, вчерашние картохакопатели, может и будут, но и у них есть родственники.
            ответить на комментарий
      • Udachnik, 22.06.2020 19:34 #
        +1
        1
        Никоим образом не защищаю силовиков, но эти 35 окладов это своего рода приманка. В случае досрочного увольнения или по компрометирующими основаниям, эти 35 окладов нужно тут же возвратить. Поэтому их стараются до выхода на пенсию не тратить.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 22.06.2020 19:40 #

          Ладим Ладимыч своих жандармов - везде прокормит. Бабла у них еще  на Кубу с Северной Кореей хватит - на это не жалеют.   Руские своих не бросают)
          ответить на комментарий
        • margosha1508, 22.06.2020 20:00 #
          +1
          1
          Скорее всего так. Я больше о стимулирующих))) разовых плюшках для отключения мозга окончательно
          ответить на комментарий
  • fenix, 22.06.2020 16:09 #

    суки...ненавижу... и это те кто должен защищать
    ответить на комментарий
    • Glace, 22.06.2020 16:47 #
      +1
      1
      И они знают, как их ненавидят. От этого ещё злее.
      ответить на комментарий
  • magma, 22.06.2020 17:07 #
    +1
    1
    Таких историй сейчас много, к сожалению. Сегодня читала , как врача -онколога так забрали, как студента, который просто шёл домой из бара , после того как отметил оценку по диплому. Это все так мерзко. Эти господа( которые хватают всех) живут на наши налоги, а не на деньги всея луки, они должны быть на нашей стороне и нас защищать.
    ответить на комментарий
  • Lea, 22.06.2020 17:23 #

    Я четыре раза была в милиции как потерпевшая. И только один раз со мной обращались нормально, когда следователем была женщина. Умная, интеллегентная женщина. Не питаю иллюзий относительно наших правоохранительных органов совсем. Видела. Слышала. Понимаю что это за человеки.
    ответить на комментарий
  • Akisun, 22.06.2020 17:33 #
    +2
    2
    А почему только милиция? Ну ладно омоновцы отморозки отбитые, но судьи-то не омон. Они всё это беззаконие поддерживают, выписывают штрафы, определяют на сутки. Они - люди с высшим образованием, прекрасно понимающие, что они идут против закона. Вот это у меня в голове не укладывается.
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 22.06.2020 18:36 #
      +1
      1
      Имхо- либо напрочь отсутствует связь "зарплата-народ", либо просто пройдена точка невозврата в гнилье
      ответить на комментарий
    • Udachnik, 22.06.2020 19:38 #

      Кормят их хорошо. Зарплата рядового судьи не две и не три тысячи рублей.А председателя и того выше. Хороший стимул.
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 22.06.2020 18:40 #

    Причем я понимаю,что силовая структура необходима любой стране. Но этот отрицательный отсев просто тошниловка реальности. Все эти мимопроходилы,кивалы,хатыскраю- это про нутро людское. Кто-то же их навоспитал такими
    ответить на комментарий
    • Lapka, 23.06.2020 14:09 #

      Предлагаю писать в органы запрос на разрешение ходить по городу. Если все напишут, заманаются отвечать))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 23.06.2020 14:47 #

        О да))) а так же заказными письмами в министерство и вопросы на личном приеме граждан)))) ещё есть горячие линии и всякие телефоны в кабинетах))) Люда, это называется психологическая атака)))
        ответить на комментарий
        • Lapka, 23.06.2020 15:37 #

          Ну да, они же сами придумали эту систему вопрос-ответ
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 23.06.2020 15:48 #

            Важная работа с обращениями граждан!! У нас даже указивки есть отдельные по этой работе!)
            ответить на комментарий
  • june-V, 22.06.2020 19:17 #

    Стрелять если будут, то скорее другие - не они, не "срочники", а специально подготовленные люди из других ведомств. Или из сторонних организаций, напрямую не связанных с государством.
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 22.06.2020 19:59 #

      Провокаторы- любимая тема. А потом очередная фрау))) на жЫпе растворится на границе.
      ответить на комментарий
      • june-V, 22.06.2020 20:10 #

        И они тоже(.
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.06.2020 20:18 #
    +2
    2
    Мариш. И ведь не только о силовиках так.... Иногда для исполнение указивки сверху достаточно такого пшика как ...обещанный отпуск в августе. Больно, во что скатываемся.... Кажется дно? Но нет, снизу постучали...
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 22.06.2020 21:04 #
      +2
      2
      Так и да.  Однако,я таки имею надежду,что большинство все понимает. А про силовиков- это ведь не только менты,ОМОН,Собр ,но и МЧС,военные. Зная методы провокаций- прежде всего именно погоны должны помнить о том,что пока они стоят напротив народа,им в затылок смотрит снайпер. Вот и все. Имхо
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 22.06.2020 21:49 #

        Я слишком до дыр перечитала и засмотрела властелина колец: - ...наш враг приготовился. Он собрал в кулак всю свою мощь. Не только орков, но и людей. Легионы харадримов с юга, наёмники с побережья - все откликнулись на зов темного властелина. А погоны должны помнить, да. Однажды в студенчестве я познакомилась с папой офицером одного парнишки(парнишка ныне вайспрезидент большой рогакопыта инкорпорейтед). И один момент того знакомства отпечатался в голове. Отец-офицер после развала союза категорически отказался присягать на верность новому государству ибо "присягу даёшь раз". И ушел из армии. Дело чести. Помнить о чести. Всем. Каждому. Всегда.
        ответить на комментарий
  • poker-face, 22.06.2020 20:27 #

    Поэтичненько. Время постиков.
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 22.06.2020 21:09 #
      +2
      2
      Поэзии в этом не вижу,увы. Стараюсь просто участвовать в жизни моего города. Выйти на проспект,выйти на балкон и аплодировать,обсуждать везде с надеждой,что кто-то прислушается и проснется.
      ответить на комментарий
  • Lapka, 22.06.2020 21:57 #

    У военных преступлений нет срока давности. Это нужно говорить, а не к совести взывать.
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 22.06.2020 22:03 #

      А я не только про честь. Я и про красную точку на затылке
      ответить на комментарий
      • Lapka, 22.06.2020 22:12 #

        Про точку я не знаю
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 22.06.2020 22:34 #

          Известная тактика провокаций и удержания строя бойцов. Солдат шеренгу,им в затылок точку от сбп, и на земле страхуют провокаторы.
          ответить на комментарий
          • Lapka, 22.06.2020 22:38 #

            тройное кольцо. Это на каждый выезд аг организуется
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 22.06.2020 22:51 #

              Да. Моя надежда на то,что люди нормальные есть везде.  Сейчас пишут о том,что бойцы ОМОН стали подавать рапорты на увольнение. +Много короны. Подтянулись флешмобом в формах люди. Не самый лучший момент душить кольцом. Никто пока не знает,как все развернется. Масса критическая все же нарастает.
              ответить на комментарий
    • macArdRi, 22.06.2020 23:15 #

      Чем умён Лукашено - он это понял ещё 25 лет назад. Это не Янукович который пытался играть в законника и то отдавал приказ бить демонстрантов, то сдавал назад, и в итоге был кинут всеми. А лука чётко дал понять что пока он у власти любой милиционер может спать спокойно, ему никакой суд не страшен. И милиционеры это чётко понимают - пока он у власти, они неприкосновенны. Оттого и выполняют любые приказы без колебаний.Так что все влажные фантазии о судах и люстрациях  - просто фантазии.
      ответить на комментарий
  • dmtro, 22.06.2020 23:27 #
    +3
    3
    ахтыжблядь, увидели, взяли, посадили, построили, накричали.... все пошли и я пошел, но обобщение о "народце" не преминул сделать. ссыкло ты сам, можешь над собой поработать, а можешь подтереть сопли и больше не высовываться.
    ответить на комментарий
  • grezov, 23.06.2020 11:40 #

    А вот про автора. Впрочем, тоже может быть спорно.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 23.06.2020 11:55 #

      да одно название группы в вк чего стоит.
      ответить на комментарий
      • grezov, 23.06.2020 11:57 #
        +1
        1
        Не без тупости, согласен. Но ответ автора на эту претензию мне кажется не самым убедительным:  Да, он может жить в Минске, а работать директором московской фирмы. Но речь не об этом.
        ответить на комментарий
        • poker-face, 23.06.2020 12:01 #

           да, речь о названии паблика :) как вы на него вышли? 
          ответить на комментарий
          • grezov, 23.06.2020 12:04 #

            Стал попадаться в рекомендациях.
            ответить на комментарий
            • poker-face, 23.06.2020 12:09 #

              не постесняюсь спросить что  смотрите :)))?
              ответить на комментарий
              • grezov, 23.06.2020 12:11 #

                Ясное дело, белорусские новости. Ну а вот тоже вброс от того же автора. Меж тем поиск "Бабарико" на change.org выдаёт только одну петицию:  
                ответить на комментарий
                • poker-face, 23.06.2020 12:14 #

                  и что?
                  ответить на комментарий
                  • grezov, 23.06.2020 12:16 #

                    То, что эта петиция с большой долей вероятности нарисована в фотошопе. Но сторонники Барбарико после просмотра этого скрина ещё больше разозлятся на не сторонников.
                    ответить на комментарий
                    • poker-face, 23.06.2020 12:36 #

                      да вряд ли :))) там 4 подписанта - это повод для поцелуев
                      ответить на комментарий
                      • grezov, 23.06.2020 12:47 #

                        У провластных нет такой налаженной сетевой структуры, как у оппозиции. Оппозиция по умолчанию не признаёт возможную(!) вину ВБ. Лично я не знаю, виновен он или нет. Но абсолютно точно знаю, что эти петиции не имеют и не возымеют ни малейшей юридической силы. Можно назвать это флэшмобом. Даже если её подпишут 8-9 миллионов человек, ни один суд ни в одной стране не примет её во внимание. А сторонники АГЛ, мне кажется, особо в эти петиции не лезут (никакого смысла нет). p.s. Обращаю внимание, что сторонники АГЛ не обязательно могут являться противниками ВБ.
                        ответить на комментарий
                        • poker-face, 23.06.2020 13:28 #

                          ну так и противники агл - не обязательно сторонники вб
                          ответить на комментарий
                          • grezov, 23.06.2020 13:30 #

                            Мне кажется, не все подписанты петиции за Бабарико являются конкретно его сторонниками. Но вот то, что все они - противники АГЛ, опять же на мой взгляд, несомненно.
                            ответить на комментарий
    • margosha1508, 23.06.2020 12:10 #

      вполне может быть.  Однако своим репостом я акцент делала не на авторе, а на типах и вариантах психологических реакций. 
      ответить на комментарий
      • grezov, 23.06.2020 12:14 #

        В этом и проблема. Только в ФБ более 2000 перепостов. А правда это или нет - вопрос. А если нет, то сколько человек поверят в потенциальное опровержение? Пост уже своё настроение создал. То же самое про пальцы Бабарико: сколько людей про это узнали? А сколько потом посмотрели видео его адвоката, где это опровергается?
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 23.06.2020 12:27 #
          +2
          2
          есть тип мышления) - конкретное. Его имеют лица с низким когнитивным потенциалом. Для таких лиц подача материала должна быть предельно простой и с конкретными примерами. Я же анализирую подобный материал с другой позиции: причинно-следственные связи, анализ психологии масс, анализ поведенческих реакций. Мне ТАК интересно. если 2000 репостов в фб прочитали как прямое послание - возможно это тоже хорошо. Возможно вот такие простые посылы и сработают. Иногда для старта нужно просто начать копать. А потом перестать копать. имхо - рабочий класс и пролетарий в нашей стране давно кастрирован бухлишком и плеткой . Им проще оставаться кивалами и мимопроходилами.  Привычно знакомый щелк плеткой - и сами побегут лапти шнуровать , молодые интеллектуалы - довольно рафинированы с своим европейским образованием и европейскими манерами - они мечтают о бархатных демократических сценариях. Увы и ах. это не про нашу честь. нет у нас демократии. И любая очередь по таким рафинадам быстро их деморализует и придаст ускорения сбежать. Да и в целом - что бы противостоять - нужен внутренний стержень общий. а у людей его нет. кастрировали
          ответить на комментарий
          • grezov, 23.06.2020 12:32 #

            Т.е. по Вашему мнению, антиправительственные спикеры (блогеры, прохожие) имеют право на придумывание и притягивание материалов под нужную подачу (лишь бы сработало), а провластные - нет? Одним можно придумывать и фотошопить вбросы, а другим - нет? Прошу прощения, если неверно понял сообщение выше. p.s. Вчера смотрел стрим одного журналиста. Он верно сказал, что власть в своё время "про...ала возможность открыть какое-то оппозиционное СМИ (типа "Эха Москвы") - и теперь пожинает народное негодование.
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 23.06.2020 12:50 #
              +1
              1
              по моему мнению - придумывать) или врать плохо. Причем для любой стороны. Но кого интересует мое мнение)))?? и про наличие оппозиции с устойчивым мнением - я согласна. оппозиция сродни правильным профсоюзам. А у нас нет ни того ни другого. у нас даже нет афробелорусов)))
              ответить на комментарий
Ответить автору поста
margosha1508
345 постов
Последние комментарии
zelenaya
poker-face
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}