Баланс кармы))

Ну не все про воду- вонючку и политику стенать...) Баланс кармы существует ) Пришла на работу сегодня,а там.....

И как-то сразу веселее жизнь! И уже пофиг почти)- заплатят за ковид или нет, и пофиг,что повезу баул воды с работы, и даже пофиг,что я…

Очень горькая реальность((

Кто я? - "Отморозок" "змагар"?
Я даже не знаю с чего начать. Но начать нужно, пока свежи воспоминания и помнится каждая деталь. Сейчас 7.21 утра, я 1,20 как дома после.. хм.. задержания.
Вчерашний вечер обещал быть совсем обычным, погода прекрасная, располагает к прогулке. Рядом парк Челюскинцев. Чем не повод встретиться с друзьями, пообщаться, пройтись по парку, обменяться мыслями. Тем более что не встречались уже давно. В 20.00 встретились у колеса обозрения. Погуляли, пообщались, подтянулись на турнике и хотели уже расходиться, но решили еще чуть пройтись по проспекту Независимости. Шли в…

Засыпает мафия-просыпается Беларусь!!

Я чувствую радость и гордость за свой город!
Я аплодирую!

Про сказку)))

⁃ ПААААП, РАССКАЖИ СКАЗКУ 

⁃ Оххх.. Традиция такая была у драконов. Выбрать принцессу покрасивей и спереть. Ну и принц тут же подрывается её спасать и.... спасает, эх. Красавица падает ему в объятья, хеппиенд и всё такое.

⁃ Ну паааап!!! Чё так коротко?
⁃ Я те сказку рассказываю так, как ты сегодня маме помогал!
⁃ Папаап!
⁃ Вот блин, пристал. Ладно, дальше дело было так:

Одна сворованная принцесса возьми да и влюбись в дракона. С какого спрашивается? Да говорит, что увидела в его глазах свою тень. И та ей будто бы улыбнулась. Бабы, чё..

И жили они долго и счастливо. Но вот нашёлся долбо.., ой…

Правильные вопросы....(немного про секту)))




  1.КАК ТЫ?
Если кто вдруг забыл, нормальные люди в обиходе спрашивают «Как дела?» Гештальтисты же вопрошают: «Как ты?»
Вопрос «Как дела?» обращён к мыслям и охватывает интерес к прошлому. На вопрос «Как дела?» люди обычно со всей широтой славянской…
margosha1508
345 постов
Последние комментарии
poker-face
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}